Почему мы не работаем с наложенным платежом

Нас периодически спрашивают: "Почему ваш магазин не работает с наложенным платежом?". В этой статье вы узнаете об этом способе оплаты подробнее - как с точки зрения клиента, так и с точки зрения интернет-магазина.


Стоимость доставки

Посылки отправляются напрямую со складов, находящихся в Китае и странах Европы. Для производителя, так как он отправляет ОЧЕНЬ много посылок, пересылка выходит недорого, поэтому клиентам предлагается бесплатная доставка. И именно такой способ доставки использует интернет-магазин TV-atribut.ru. Поскольку посылка международная, способа доставки наложенным платежом просто не существует, но...


В принципе, можно было бы сделать доставку "через вторые руки" - то есть, сначала мы заказывали бы атрибутику на свой адрес, ждали бы поступления 3-4 недели, потом отправляли бы клиенту (почтой России, примерно 200 рублей + стоимость упаковки), клиент ждал бы поступления еще 1-2 недели. При этом, неизвестно примет клиент посылку, или нет (по статистике, 40% людей просто не забирают посылки), так как на момент поступления посылки у клиента может не быть денежных средств, или свободного времени, или другие причины.

В итоге:
1). Клиент переплачивает за доставку (в среднем 250-300 рублей). А это не очень приятно, если, например, заказанный товар стоит 400 рублей, переплата 75%, эти деньги можно было бы потратить на еще один понравившийся товар.
2). Клиент ждет посылку дольше (на 2-3 недели больше, чем мог бы)
3). Интернет-магазин несет убытки, если клиент не принял посылку (за доставку, упаковку и возврат посылки, почта, естественно, деньги не вернет). А убытки, в свою очередь, обычно ведут к повышению цен, повышение цен - к потере части клиентов. Вывод - это не выгодно ни магазину, ни клиенту!
4). Администратор интернет-магазина теряет очень много времени, которое он мог бы потратить на поиск новых, интересных товаров для вас, создание акций и скидок, прочих приятных бонусов.


Нет гарантий получения товара

Когда вы получаете посылку наложенным платежом, в любом случае, вы сначала оплачиваете за нее, а уже потом имеете право вскрывать. То есть, наложенный платеж означает, что вы ЧТО-ТО ПОЛУЧИЛИ и за это "что-то" должны оплатить. А уж что там внутри - ваш заказ, или совершенно другой предмет совершенно другого качества - неизвестно, и узнать эту информацию заранее не представляется возможным. Соответственно, наложенный платеж не дает никаких гарантий вообще!


Поэтому, при заказе в интернете (не только в интернет-магазине TV-atribut.ru, а вообще в любом магазине), в первую очередь нужно ориентироваться на сам интернет-магазин - наличие публичной оферты на сайте, отзывы клиентов, фото, присланные клиентами, которые уже заказывали товар и получили его, наличие официальной системы оплаты, страхование посылок, номера отслеживания. 

Ссылки по теме:
Ознакомиться с публичной офертой вы можете здесь.
Отзывы клиентов можно прочитать тут.
Подробнее о доставке и оплате читайте здесь.